Лист экспертного заключения
ФИО аттестующегося: ___________________________________________________________
ОУ, должность: _________________________________________________________________
Форма аттестации: защита конспекта (конструкта) занятия (урока).
Предмет (дисциплина): ________________________________________, Класс (курс, группа) ________
Тема урока (занятия): ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Компо
ненты дея
тельности |
Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя. |
Баллы |
Сумма |
Эмоционально-психологический |
1. Конспект урока (занятия) предусматривает формирование познавательной мотивации у обучающихся (воспитанников) при изучении учебного материала на уроке (занятии) |
|
|
2. Применение на уроке (занятии) учебно-наглядных средств для развития интереса к предмету (дисциплине) |
|
3. Проявлена культура письменной речи |
|
Регулятивный |
4. Обоснован выбор целей и задач урока (занятия) нормативно-правовыми документами и программными материалами |
|
|
5. Адекватно ориентированы цели и задачи урока (занятия) на достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся (воспитанников) |
|
6. Адекватно ориентированы цели и задачи урока (занятия) на достижение предметных образовательных результатов обучающихся (воспитанников) |
|
Аналитический |
7. Деятельность обучающихся (воспитанников) на уроке (занятии) направлена на решение учебных (познавательных) задач (проблем) |
|
|
8. Конспект урока (занятия) предполагает применение на уроке (занятии) современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, развивающей и др.), способствующих формированию универсальных учебных действий |
|
9. Дидактические и методические материалы подобраны в соответствии с целями и задачами урока (занятия) |
|
Творческий |
10. На уроке (занятии) предусмотрена самостоятельная работа обучающихся (воспитанников) |
|
|
11. Используются активные педагогические методы и приемы |
|
12. Содержание конспекта урока (занятия) ориентировано на вовлечение обучающихся (воспитанников) в творческую деятельность |
|
Социальный |
13. Содержание конспекта урока (занятия) предполагает развитие коммуникативных способностей у обучающихся (воспитанников) |
|
|
14. Осуществляются дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию |
|
15. На уроке (занятии) используются информационно-коммуникационные технологии |
|
Самосовершен
ствования |
16. Конспект урока (занятия) предусматривает формирование у обучающихся (воспитанников) действий самоконтроля и самооценки |
|
|
17. Реализация проекта урока (занятия) приведет к достижению метапредметных и личностных результатов обучающихся (воспитанников) |
|
18. Реализация проекта урока (занятия) приведет к достижению предметных результатов обучающихся (воспитанников) |
|