Заявление на аттестацию

 Официальный сайт Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей г. Тавда

Заявление на аттестацию

 

 

                                                                        В Аттестационную комиссию

                                                                                      Министерства общего и

                                                                                      профессионального образования

                                                                                       Свердловской области

                                                                               от       _____________________

                                                                                      воспитателя 

МКДОУ детский сад № 11                   

 

Заявление

Прошу аттестовать меня в 20___ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ______________года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования  познавательных способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1. Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.

2. Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую  деятельность по изучению объектов окружающего мира.                                     

3.Формировать у дошкольников универсальных для последующих уровней образования способностей( рефлексии, коммуникативности, самооценки и т.д.).         

4. Сотрудничать с социокультурными объектами: ЦТР «Гармония», МАОУ СОШ № 9, № 1 , детская библиотека, Музей леса.                                                                   

5.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии Г.С. Альтшуллер,          «Юный эколог» С.Николаева, «Наш дом – природа» Н.А.Рыжова, «Мир природы и ребёнок» Л.М.Маневцевой, технологии проектной деятельности, технологии экспериментирования, информационно-коммуникационные технологии  и другие.  Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использования звуко и видеозаписей.             

Использую информационно – коммуникационные технологии: работа с персональным компьютером, современным программным обеспечением, интернет ресурсами, что позволяет использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок и тенденций.                       

Наряду с информационно – коммуникационными технологиями широко использую в работе ТСО( технические средства обучения), что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создаёт благоприятный фон во время образовательного процесса во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Огонь друг, огонь враг», «Советы тётушки совы», «Наши соседи, лисы и медведи» и другие. Всё это формирует познавательный интерес у детей.                                                                                                                             

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии: нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия – различные коврики (с деревянными реечками, нашитыми пуговицами, камешками); использую дыхательную гимнастику, различные виды массажа и самомассажа, пальчиковую гимнастику, комплексы развивающих упражнений, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность.  В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов (камни, ракушки, песок, глина, семена, гербарий), «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; серию дидактических игр «Учись, играя» на развитие комбинаторных способностей.  
Все перечисленные материалы использую при работе с детьми в познавательно – исследовательской деятельности.

 Для проведения занятий по экспериментированию мною разработана серия конспектов: «Волшебные превращения капельки» ; « Утонет – не - утонет», проект «Чудо–болото», «Лёд, пар, вода», проект «Экосистема - лес» и другие.       :                                                                                                                   

В группе оформила центры: изобразительной деятельности, театральной деятельности, художественной литературы, развития речи и сюжетно – ролевых игр. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного  подхода (имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек). Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности.

В целях повышения безопасности детей, для предотвращения несчастных случаев  мною  разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «Ядовитые грибы», «Лекарственные растения», «Гололёд», «Зимняя (летняя) прогулка», «Как вести себя в лесу», «Безопасная улица» и другие.                                                                                                                             

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации, беседы, использую иллюстративный материал о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома, на улице, в лесу, на даче. Эта, проводимая мною, работа направлена на профилактику случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.                                 

В работе с детьми активно применяю современные методики и технологии, в основе которых лежит личностно – ориентированная модель воспитания, индивидуальный подход к развитию способностей детей; игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.                                                                               

В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка.                                                                             

Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, ребёнок становится творцом собственного саморазвития.

Отслеживаю динамику развития каждого ребёнка, проводя мониторинговые исследования по всем видам деятельности. Результаты диагностики оформляю в виде диаграмм и графиков. Это позволяет  своевременно спланировать коррекционные мероприятия

                                                                                                               Эффективность моей работы с детьми подтверждают учителя начальной школы, где обучаются мои выпускники. Учителями отмечено, что дети выделяются мыслительной активностью, самостоятельностью, произвольностью внимания, памяти, стремлением к преодолению без посторонней помощи трудностей, возникающих  в учебной деятельности. Дети открыты, добры, эмоциональны, принимают участие в общественной жизни школы, класса. Успешно овладевают учебными умениями и навыками.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: ЦТР «Гармония», МАОУ СОШ № 9, № 1, детская библиотека, Музей леса.                                                                              

Важным подтверждением результативности моей работы являются достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий детского сада, муниципального образования:

Почётная грамота МКДУ д.сад № 11 – группа «Семицветик» победитель в номинации  «Да здравствует спорт и здоровье»  07.2011г.                                                                 Конкурс МОУО ТГУ «Новогодняя игрушка» - сертификаты участника                             2011г- 2 участника, 2012г. – 4 участника, 2013г. – 3 участника.                                                                 Участие в городском экологическом конкурсе «Эко – бум» - 2 участника    06.2013г.    Конкурс МОУО ТГО «Юный художник» - сертификат 1 участник 2013г.                    Конкурс МКДУ д.сад №11 «Мама, папа, я- спортивная семья» - диплом за победу 08.2013г.                                                                                                                                       Конкурс МКДУ д.сад №11 «Что у осени в корзинке» - 1место   09.2013г.                   Окружной конкурс сюжетных рисунков «Лес, пожар, беда» - сертификат участника,     7 участников 2013г.                                                                                                     Конкурс МБУ «Забег Д.Морозов и Снегурочки» -                                                      диплом за 1 место Белов Данил ( дистанция 30 м. дети от 5-7л.)                                           диплом за 3 место Белов Данил ( дистанция 60 м. дети от 5 и старше) 2014г.                           Интеллектуально – творческая игра «Эко – колобок» - сертификат участника 2014г.                Конкурс МКДУ д.сад №11 «Новогодний бум» - диплом 1 степени – победитель 2014г.    Конкурс костюмов МКДУ «Летние фантазии 2015»

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование),  а так же разнообразные методы активации: анкетирование, дни открытых дверей, тематические встречи, семинар для родителей, деловые игры, собрание – практикум, совместные праздники и мероприятия.

Привлекаю семьи воспитанников к участию в мероприятиях муниципального уровня и на уровне ДОУ.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить участников образовательного процесса, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению \ взглядов родителей (законных представителей) на воспитание ребёнка в условиях семьи и детского сада.

                Принимаю участие в городских методических объединениях, семинарах, конференциях: семинар – практикум «Инновационные технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 02.02.2012г. ;

- методическое объединение музыкальных руководителей  – провела открытое занятие «Роспись народных музыкальных инструментов» в январе 2013г                                                    

- участие в методических сборах «Импульс» - «ФГОС дошкольного образования. Как подержать детскую деятельность, инициативу, самостоятельность» август 2015г.

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу:  :                                                                               

·         городской конкурс методических разработок «Жить – Родине служить»  - сертификат участника 2010г.                                                                                                             

·         городской конкурс методических материалов «Методические росписи»  2010г.                                                                      

·         МКДОУ детский сад №11 опыт работы «Застенчивый невидимка»    - 2011г.                             

·         МКДОУ детский сад№11 опыт работы «Экологическое воспитание дошкольников как один из факторов развития ребёнка»  - 2012г.                                                                         

·         всероссийский конкурс «Конспект НОД по экологии» - сертификат участника февраль 2015г.

      Принимаю участие в методической работе детского сада, праздниках и мероприятиях, организую открытые  занятия с использованием различных форм работы с детьми.

Подтверждением моей деятельности  являются следующие достижения:

Грамота  победителя городского конкурса «Дизайн прогулочных участков» - 2011г.        Благодарность МКДОУ детский сад №11 за участие в выставке  «Что у осени в корзинке»  2012г

Благодарственное письмо МБУ «Управление культуры, молодежной политики и спорта» г.Тавда за активное участие в городском экологическом конкурсе «ЭКО–БУМ» - 2013г.

Благодарность за организацию участия детей в окружном конкурсе сюжетных рисунков «Лес, пожар, беда»  2014г.                                    

Диплом за 1 место в международном конкурсе «Оздоровление  детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО» 2015г.                    

Сообщаю о себе следующие сведения: 

Образование – среднее профессиональное;  Ирбитское педагогическое училище, 1984г., специальность – воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 31г.,
стаж в данной должности – 31г., в МКДОУ детский сад № 11 – 28 лет.

 Имею следующие награды:

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования      Свердловской области  2013г.

Сведения о повышении квалификации:

2013 г   - курсы повышения квалификации   «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в       соответствии с ФГТ» 72ч., ИРО;                                                                                                         

2014 г. -  курсы «Проектировочная деятельность педагогов дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС), УрГПУ;                                                                                

2015 г. - Вебинар «О реализации принципов ФГОС ДО» 2 часа.
Являюсь членом профсоюзной организации МКДОУ детский сад №11.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. 
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

«___» _______________г.                                               ________ /_____________/

Дата последнего обновления страницы 12.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»