Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Официальный сайт Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей г. Тавда

Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного,начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тавдинского городского округа

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом МОУО – Управления образованием

Тавдинского городского округа

от  «25» мая 2015 г.  № 201

 

Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях  Тавдинского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Тавдинского городского округа, подведомственных Муниципальному органу управления образованием  - Управлению образованием Тавдинского городского округа.

3.  В системе образования Тавдинского городского округа функционируют юридически самостоятельные, имеющие лицензии на право ведения образовательной деятельности,  прошедшие государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, муниципальные общеобразовательные учреждения и муниципальные образовательные учреждения дошкольного образования детей (далее - образовательные организации).

4. Организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного  общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях, осуществляет Муниципальный орган управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа (далее – МОУО - Управление).

5. Основной целью  организации  предоставления  общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного  общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам является реализация политики в сфере образования, создание необходимых условий, механизмов для реализации прав граждан на образование  на территории Тавдинского городского округа.

II. Организация дошкольного образования

2.1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

1. Дошкольное образование может быть получено:

1) в муниципальном образовательном учреждении, реализующим программу дошкольного образования (далее – дошкольное образовательное учреждение);

2) вне учреждения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта – в форме семейного образования.

2. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по конкретной основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, если иное не установлено законодательством об образовании.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

3. Дошкольное образовательное учреждение может использовать сетевую форму реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающую возможность ее освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации образовательных программ дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными организациями.

4. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии условий) до прекращения образовательных отношений.

5. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

6. Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования, которая разрабатывается и утверждается дошкольным образовательным учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

7. В дошкольном образовательном учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

8. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

9. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

10. В дошкольном образовательном учреждении могут быть организованы также:

- группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

- группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;

- семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

11. Режим работы дошкольного образовательного учреждения по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с его уставом.

12. Группы могут функционировать в режиме:

- полного дня (12-часового пребывания);

- сокращенного дня (8 - 10,5-часового пребывания);

- продленного дня (13 - 14-часового пребывания);

- кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.

По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

13. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти Свердловской области.

2.2. Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

14. Правила приема в конкретное дошкольное образовательное учреждение устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, самостоятельно дошкольным образовательным учреждением.

15. Правила приема в дошкольное образовательное учреждение должны обеспечивать прием всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплено дошкольное образовательное учреждение.

Закрепление дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями Тавдинского городского округа устанавливается приказом МОУО – Управления не позднее 01 апреля текущего года.

16. В приеме в дошкольное образовательное учреждение может быть отказано по причине отсутствия в нем свободных мест.

В случае отсутствия мест в дошкольном образовательном учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое дошкольное образовательное учреждение обращаются непосредственно в МОУО – Управление.

17. Дошкольное образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) поступающего с уставом дошкольного образовательного учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными в настоящем пункте документами, в том числе через информационные системы общего пользования фиксируется в заявлении о приеме в дошкольное образовательное учреждение и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Копии документов, указанных в абзаце 2 пункта 15, пункте 17 настоящего раздела, а также информация о сроках приема документов, примерная форма заявления о приеме размещаются на информационном стенде дошкольного образовательного учреждения и на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения в сети Интернет.

19. Прием в дошкольное образовательное учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

20. Документы о приеме подаются в дошкольное образовательное учреждение, в которое получено направление в рамках реализации муниципальной услуги, предоставленной МОУО – Управлением по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады).

21. Прием в дошкольное образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество ребенка (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка (последнее - при наличии);

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) могут направить заявление о приеме в дошкольное образовательное учреждение почтовым сообщением с уведомлением о вручении.

22. Для приема в дошкольное образовательное учреждение к заявлению:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории к дошкольному образовательному учреждению предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка),

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории к дошкольному образовательному учреждению или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории к дошкольному образовательному учреждению предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

в) родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства предъявляют документы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта  и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства представляют  документы на русском языке или с заверенными, в установленном порядке их переводом на русский язык.

Прием детей впервые поступающих в дошкольное образовательное учреждение осуществляется на основании медицинского заключения.

23. Требование представления иных документов для приема детей в дошкольное образовательное учреждение в части, не урегулированной законодательством об образовании, не допускается.

24. Оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), и другие документы в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела предъявляются руководителю дошкольного образовательного учреждения или уполномоченному им должностному лицу в сроки, установленные нормативным правовым актом МОУО – Управления, до начала посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения.

25. Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении. Место в дошкольное образовательное учреждение ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.

26. После приема документов, указанных в пункте 22 настоящего раздела, образовательная организация заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (далее - договор) с родителями (законными представителями) ребенка.

27. Руководитель дошкольного образовательного учреждения издает приказ о зачислении ребенка в дошкольное образовательное учреждение (далее – приказ ДОУ о зачислении) в течение трех рабочих дней после заключения договора. Приказ ДОУ о зачислении в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде и на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения в сети Интернет.

После издания приказа ДОУ о зачислении ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении, в порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.

28. На каждого ребенка, зачисленного в дошкольное образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся копии предъявленных при приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего раздела родителями (законными представителями) ребенка.

III. Организация начального общего, основного общего и среднего общего образования

3.1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

1. Образование начального общего, основного общего и среднего общего (далее – общее образование) может быть получено:

1) в муниципальном общеобразовательном учреждении (далее – общеобразовательное учреждение);

2) вне учреждения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта - в форме семейного образования и самообразования.

Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Муниципальный орган управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа (далее – МОУО – Управление).

2. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с законодательством об образовании промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

3. Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством об образовании.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Обучение с учетом потребностей, возможностей личности обучающегося и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

4. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальным актом общеобразовательного учреждения.

5. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

6. Содержание начального общего, основного общего и среднего общего образования определяется образовательными программами соответствующего уровня образования.

7. Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются общеобразовательными учреждениями.

Общеобразовательные программы разрабатываются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

8. Общеобразовательная программа включает в себя:

- учебный план,

- календарный учебный график,

- рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся.

Учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.

9. При реализации общеобразовательных программ могут быть использованы различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

10. В общеобразовательных учреждениях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

11. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам организуется в соответствии с расписанием учебных занятий, которое определяется общеобразовательным учреждением.

12. Учебный год в общеобразовательных организациях начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы.

Начало учебного года может переноситься образовательным учреждением при реализации общеобразовательной программы в:

- очно-заочной форме обучения не более чем на месяц,

- заочной форме обучения не более чем на три месяца.

В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются общеобразовательным учреждением самостоятельно.

13. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

14. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.

Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяются образовательным учреждением самостоятельно.

15. Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.

Лица, осваивающие образовательную программу в форме семейного образования или самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в образовательной организации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования бесплатно.

При прохождении указанной аттестации экстерны пользуются академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе.

16. Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

17. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

18. Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании, образцы которых самостоятельно устанавливаются общеобразовательными учреждениями.

19. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из общеобразовательного учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому общеобразовательным учреждением.

20. Учащиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

3.2. Порядок приема на обучение по образовательным

программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

21. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам - начального общего, основного общего и среднего общего образования проводится на общедоступной основе.

Организация индивидуального отбора при приеме в общеобразовательные учреждения для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Свердловской области.

22. Правила приема в конкретное общеобразовательное учреждение устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, самостоятельно общеобразовательным учреждением.

23. Правила приема в общеобразовательное учреждение должны обеспечивать прием всех граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплено общеобразовательное учреждение.

Закрепление общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Тавдинского городского округа устанавливается приказом МОУО – Управления не позднее 01 февраля текущего года.

24. В приеме в общеобразовательное учреждение может быть отказано по причине отсутствия в нем свободных мест.

В случае отсутствия мест в общеобразовательном учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое общеобразовательное учреждение обращаются непосредственно в МОУО – Управление.

25. Общеобразовательное учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными в настоящем пункте документами, в том числе через информационные системы общего пользования фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Прием граждан в общеобразовательные учреждения осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства.

Общеобразовательное учреждение может осуществлять прием указанного в настоящем пункте заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество ребенка (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка (последнее - при наличии);

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается общеобразовательным учреждением на информационном стенде и (или) на официальном сайте общеобразовательного учреждения в сети Интернет.

27. В целях проведения организованного приема граждан в первый класс общеобразовательная организация размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:

- количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания Приказа МОУО – Управления, указанного в абзаце 2 пункта 23 настоящего  раздела;

- наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 01 июля текущего года.

Прием заявлений в первый класс общеобразовательного учреждения детей граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 01 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Прием заявлений в первый класс общеобразовательного учреждения детей граждан, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 01 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.

При приеме на свободные места детей граждан, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в общеобразовательном учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области. 

30. Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) детей к заявлению, указанному в пункте 26 настоящего раздела предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

31. При приеме либо переводе в общеобразовательное учреждение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования к заявлению, указанному в пункте 26 настоящего раздела предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или паспорта (по достижении им 14-летнего возраста) или документ, подтверждающий родство заявителя;

- аттестат об основном общем  образовании (для зачисления в общеобразовательное учреждение для получения среднего общего образования).

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

32. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в общеобразовательное учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица общеобразовательного учреждения, ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения.

 32. В течение 7 рабочих дней после приема документов руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ о зачислении лица в общеобразовательное учреждение.

Приказ о зачислении в день издания размещается на информационном стенде общеобразовательного учреждения.

На каждого зачисленного в общеобразовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся на все время обучения копии документов предъявленных при приеме в общеобразовательное учреждение.

IV. Финансирование

1. Финансирование организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляется из средств бюджета Тавдинского городского округа и является расходным обязательством муниципального образования Тавдинский городской округ.

2. Источниками финансирования организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам являются:

- средства бюджета Тавдинского городского округа,

- бюджетные ассигнования в виде целевых субвенций и субсидий, выделяемые бюджету муниципального образования Тавдинский городской округ на исполнение отдельных полномочий;

- средства, полученные от оказания платных дополнительных образовательных услуг, предусмотренных уставом образовательного учреждения;

- добровольные взносы и пожертвования физических и (или) юридических лиц.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"