Лист экспертного заключения по защите занятия

 Официальный сайт Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей г. Тавда

Лист экспертного заключения по защите занятия

 

 

Лист экспертного заключения

ФИО аттестующегося: ___________________________________________________________

ОУ, должность: _________________________________________________________________

Форма аттестации: защита конспекта (конструкта) занятия (урока).

Предмет (дисциплина): ________________________________________, Класс (курс, группа) ________

Тема урока (занятия): ____­­­________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Компо

ненты дея

тельности

Показатели

0 баллов – показатель не проявляется;  1 балл –  единичное проявление

показателя;   2 балла – оптимальное проявление показателя.

 

Баллы

 

Сумма

Эмоционально-психологический

1. Конспект урока (занятия) предусматривает формирование познавательной мотивации у обучающихся (воспитанников) при изучении учебного материала на уроке (занятии)

 

 

2. Применение на уроке (занятии) учебно-наглядных средств для развития интереса к предмету (дисциплине)

 

3. Проявлена культура письменной  речи

 

Регулятивный

4. Обоснован выбор целей и задач урока (занятия) нормативно-правовыми документами  и программными материалами

 

 

5. Адекватно ориентированы цели и задачи урока (занятия) на достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся (воспитанников)

 

6. Адекватно ориентированы цели и задачи урока (занятия) на достижение предметных образовательных результатов обучающихся (воспитанников)

 

Аналитический

7. Деятельность обучающихся (воспитанников) на уроке (занятии) направлена на решение учебных (познавательных) задач (проблем)

 

 

8. Конспект урока (занятия) предполагает применение на уроке (занятии) современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, развивающей и др.), способствующих формированию универсальных учебных действий

 

9. Дидактические и методические материалы подобраны в соответствии с целями и задачами урока (занятия)

 

Творческий

10. На  уроке (занятии) предусмотрена самостоятельная работа обучающихся (воспитанников)

 

 

11. Используются активные педагогические методы и приемы 

 

12. Содержание конспекта урока (занятия) ориентировано на вовлечение обучающихся (воспитанников) в творческую деятельность

 

Социальный

13. Содержание конспекта урока (занятия) предполагает развитие коммуникативных способностей у обучающихся (воспитанников)

 

 

14. Осуществляются дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию

 

15. На уроке (занятии) используются информационно-коммуникационные технологии

 

Самосовершен

ствования

16. Конспект урока (занятия) предусматривает формирование у обучающихся (воспитанников) действий  самоконтроля и самооценки

 

 

17. Реализация проекта урока (занятия) приведет к достижению метапредметных и личностных результатов обучающихся (воспитанников)

 

18. Реализация проекта урока (занятия) приведет к достижению предметных результатов обучающихся (воспитанников)

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»