Компонен
ты дея
тельности |
Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя. |
Баллы |
Сумма |
Эмоционально-психологический |
1.Создает благоприятный психологический климат в коллективе обучающихся (воспитанников), атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи |
|
|
2. Использует знания об интересах и потребностях субъектов образовательного процесса в педагогической деятельности |
|
3. Формирует здоровьесберегающую мотивацию у обучающихся (воспитанников) |
|
4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи |
|
Регулятивный |
5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся |
|
|
6. Успешно реализует рабочую программу по предмету профессиональной деятельности |
|
7. Организует активный отдых обучающихся (воспитанников) в режиме учебного и внеучебного времени образовательного учреждения, работу кружков и спортивных секций |
|
8.Имеет стабильные результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ |
|
Аналитический |
9.Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, проектные, развивающие и др.) |
|
|
10. Ведет мониторинг качества оздоровительной работы в образовательном учреждении с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок |
|
11. Представлена система мониторинга образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, интегративных качеств, личностного развития обучающихся (воспитанников) |
|
12. Имеет показатели динамики достижений обучающихся (воспитанников) выше средних в Свердловской области |
|
Творческий |
13.Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности |
|
|
14.Обучающиеся (воспитанники) вовлечены во внеурочную проектную деятельность |
|
15.Обучающиеся становятся победителями или призерами районных, городских, областных спортивных соревнований и конкурсов |
|
16. Участвует в муниципальных, региональных, федеральных, международных профессиональных конкурсах |
|
Социальный |
17.Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в работе с обучающимися (воспитанниками) |
|
|
18. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта |
|
19.Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии |
|
20.Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.) |
|
Самосовершенствования |
21. Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания |
|
|
22. Обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области, РФ |
|
23. Повышает уровень профессиональной квалификации |
|
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области |
|
Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за
|
|