Компо
ненты дея
тель
ности |
Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя. |
Баллы |
Сумма |
Эмоционально-психологичесий |
1.Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками), в процессе взаимодействия с педагогическими работниками, родителями |
|
|
2. Использует знания о психофизическом состоянии, индивидуальных особенностях, способностях и возможностях, интересах обучающихся (воспитанников) в профессиональной деятельности |
|
3. Формирует познавательную мотивацию обучающихся (воспитанников); способствует становлению предшкольных учебных действий или учебной самостоятельности |
|
4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи |
|
Регулятивный |
5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся (воспитанников) |
|
|
6.Ориентирует цели профессиональной деятельности на максимальную коррекцию недостатков в развитии, компенсацию нарушенных функций, формирование предшкольных учебных действий или универсальных учебных действий и личностное развитие обучающихся (воспитанников) |
|
7. Успешно реализует рабочую программу по предмету деятельности, индивидуальные коррекционно-развивающие программы |
|
8. Имеет стабильные результаты освоения обучающимися (воспитанниками) основных образовательных программ |
|
Аналитический |
9. Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные и др.) |
|
|
10. Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования, общего образования |
|
11. Осуществляет мониторинг достижений обучающихся (воспитанников) на уровне положительной динамики показателей коррекционно-развивающей работы |
|
12. Имеет показатели динамики достижений обучающихся (воспитанников) выше средних в Свердловской области |
|
Творческий |
13. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности |
|
|
14. Обучающиеся (воспитанники) вовлечены в поисковую, творческую деятельность |
|
15. Обучающиеся (воспитанники) участвуют в творческих концертах, конкурсах, выставках, соревнованиях, олимпиадах |
|
16. Участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах |
|
Социальный |
17. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в процессе коррекции и компенсации недостатков в развитии обучающихся (воспитанников) |
|
|
18. Осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками и родителями в процессе оказания поддержки и помощи обучающимся (воспитанникам) с ограниченными возможностями здоровья |
|
19. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья |
|
20. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.) |
|
Самосовершенствования |
21. Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования |
|
|
22. Обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области |
|
23. Повышает уровень профессиональной квалификации |
|
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области |
|
Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за
|
|