Компо
ненты дея
тель
ности |
Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя. |
Баллы |
Сумма |
Эмоционально-психологический |
1.Создает благоприятный психологический климат на уроках (занятиях) |
|
|
2. Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности |
|
3. Формирует эмоционально-эстетическую мотивацию воспитанников, способствует развитию художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений |
|
4.Обладает педагогическим тактом, культурой речи |
|
Регулятивный |
5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся |
|
|
6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на формирование интегративных качеств, на личностное развитие воспитанников |
|
7. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на занятиях, концертах (спектаклях) |
|
8. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников |
|
Аналитический |
9.Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, развивающие и др.) |
|
|
10.Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения |
|
11. Осуществляет мониторинг образовательных достижений воспитанников |
|
12. Имеет показатели динамики образовательных достижений воспитанников выше средних в Свердловской области |
|
Творческий |
13.Осуществляет развитие музыкальных способностей, творческой деятельности воспитанников |
|
|
14. Воспитанники участвуют в концертных программах, творческих проектах, конкурсах |
|
15. Воспитанники становятся победителями или призерами творческих мероприятий на уровне района, города, области |
|
16. Участвует в методических и творческих мероприятиях (мастер-класс, конференция, олимпиада, концерт, фестиваль, конкурс, открытые комплексные мероприятия и т.д.) |
|
Социальный |
17. Развивает коммуникативные способности у воспитанников, формирует коллектив |
|
|
18. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями |
|
19. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения, обеспечивает их музыкальное сопровождение. |
|
20.Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в концертах, творческих мероприятиях, отзывы, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.) |
|
Самосовершенствования
мосовершенствомосовершенствования |
21. Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания |
|
|
22. Обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области, РФ |
|
23. Повышает уровень профессиональной квалификации |
|
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области |
|
Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за |
|