Лист экспертного заключения на педагога дополнительного образования

 Официальный сайт Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей г. Тавда

Лист экспертного заключения на педагога дополнительного образования

 

 

Лист экспертного заключения

ФИО аттестующегося педагога дополнительного образования (включая старшего):________ ____________________________________________________________________________________

ОУ, территория: _________________________________________________________________________

Форма аттестации: _________________________________________________________________

Компо

ненты дея

тель

ности

Показатели

0 баллов – показатель не проявляется;  1 балл –  единичное проявление

показателя;   2 балла – оптимальное проявление показателя.

 

Баллы

 

Сумма

Эмоционально-психологический

1.Создает благоприятный психологический климат, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи

 

 

2. Использует знания об интересах и потребностях обучающихся (воспитанников) в педагогической деятельности

 

3.Формирует творческую и познавательную мотивацию обучающихся  (воспитанников)

 

4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи

 

Регулятивный

5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся

 

 

6. Обеспечивает развитие личности, способностей и талантов; формирование общей культуры обучающихся (воспитанников, детей)

 

7.Успешно реализует рабочую программу по предмету деятельности

 

8. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения

 

Аналитический

9.Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, проектные, развивающие и др.)

 

 

10. Проектирует условия развития обучающихся (воспитанников, детей) на основании  анализа образовательных достижений

 

11. Осуществляет мониторинг образовательных достижений обучающихся (воспитанников) на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся

 

12. Оценивает эффективность обучения, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся (воспитанников), используя компьютерные технологии

 

Творческий

13.Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности

 

 

14. Обучающиеся  (воспитанники)  вовлечены во внеурочную творческую, проектную и др. деятельность

 

15.Обучающиеся (воспитанники) становятся победителями или призерами районных, городских, областных олимпиад и конкурсов

 

16. Участвует в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах

 

Социальный

17. Развивает коммуникативные способности у обучающихся (воспитанников), формирует коллектив

 

 

18. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся (воспитанников, детей) с особыми образовательными потребностями

 

19. Способствует развитию творческих способностей обучающихся, воспитанников, формированию профессиональных интересов и склонностей

 

20.Имеет  свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)

 

Самосовершенствования

21. Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества обучения и воспитания

 

 

22. Обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области, РФ

 

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

 

24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области

 

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»