Компо
ненты дея
тель
ности |
Показатели
0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление
показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя. |
Баллы |
Сумма |
Эмоционально-психологический |
1.Создает благоприятный психологический климат, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи |
|
|
2. Использует знания об интересах и потребностях обучающихся (воспитанников) в педагогической деятельности |
|
3.Формирует творческую и познавательную мотивацию обучающихся (воспитанников) |
|
4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи |
|
Регулятивный |
5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся |
|
|
6. Обеспечивает развитие личности, способностей и талантов; формирование общей культуры обучающихся (воспитанников, детей) |
|
7.Успешно реализует рабочую программу по предмету деятельности |
|
8. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения |
|
Аналитический |
9.Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, проектные, развивающие и др.) |
|
|
10. Проектирует условия развития обучающихся (воспитанников, детей) на основании анализа образовательных достижений |
|
11. Осуществляет мониторинг образовательных достижений обучающихся (воспитанников) на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся |
|
12. Оценивает эффективность обучения, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся (воспитанников), используя компьютерные технологии |
|
Творческий |
13.Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности |
|
|
14. Обучающиеся (воспитанники) вовлечены во внеурочную творческую, проектную и др. деятельность |
|
15.Обучающиеся (воспитанники) становятся победителями или призерами районных, городских, областных олимпиад и конкурсов |
|
16. Участвует в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах |
|
Социальный |
17. Развивает коммуникативные способности у обучающихся (воспитанников), формирует коллектив |
|
|
18. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся (воспитанников, детей) с особыми образовательными потребностями |
|
19. Способствует развитию творческих способностей обучающихся, воспитанников, формированию профессиональных интересов и склонностей |
|
20.Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.) |
|
Самосовершенствования |
21. Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества обучения и воспитания |
|
|
22. Обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области, РФ |
|
23. Повышает уровень профессиональной квалификации |
|
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области |
|
Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за
|
|