Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №11

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей 

 

 

 

 

  

"Скоро в школу"

 

Темой заседания клуба стала готовность детей к школьному обучению. Для каждого родителя будщего первоклассника эта тема более, чем актуальна. Поэтому на заседании клуба присутствовало большинство родителей воспитанников подготовительной к школе группы. Воспитателем группы Ольгой Павловной Поповой были подготовлены информационные  буклеты для родителей, а так же представлена информация о том, что может, с педагогической точки зрения, являться признаками психологической и интеллектуальной готовности ребенка к школе. В заседании принимали участие и такие специалисты детского сада как педагог-психолог (Ольга Александровна Воронова), и учитель-логопед (Ксения Евгеньевна Мустяца). Работа клуба в этот день строилась по принципу разделения группы на секторы. Всего их было четыре. Родители совместно с детьми разделились на подгруппы и прошли по разным секторам, где с ними работали педагоги, а так же можно было поработать самостоятельно.

Работали секторы по следующим направлениям:

- "Песочная терапия" (педагог-психолог), где родители познакомились с основами песочной терапии, со способами организации детской деятельности в этом направлении, а так же смогли принять непосредственное участие в этой деятельности.

- "Речевой сектор" (учитель-логопед) - знакомство родителей с организацией педагогической деятельности учителя-логопеда с детьми в различных формах, с прнименением разнообразных способов и средств по развитию связной речи детей. В ходе работы родители познакомились с некоторыми пособиями по развитию связной речи детей ("Магнитная сказка", пальчиковый театр и др.).

- Lego-сектор (воспитатель), в котором родители познакомились с конструктором нового поколения Lego Education "Простые механизмы", который помогает в ходе организации образовательной деятельности решать разнообразные задачи. Родителям представилась возможность вместе с детьми сконструировать модели по схеме.

В четвертом секторе была организована самостоятельная работа родителей с детьми, знакомство с методической и развивающей литературой для практических занятий по разным видам деятельности, счетным материалом. Где ребята сами смогли продемонстрировать родителям свои знания и навыки.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"